Не первый раз делала заказ в вашем интернет-магазине. Что произошло? Почему такое отношение к нам? Сделала возврат 01.10, отследила, пришел на склад 06.10, менеджер со мной до сих пор не связалась, сегодня 16.10. Звонила несколько раз, говорят :"Менеджер сегодня с вами свяжется..." Но ничего нет. Своей репутацией вы не дорожите!!!!!

Здравствуте, Елена Викторовна! Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Возврат нами получен. Данные на перевод денежных средств переданы в бухгалтерию. Перевод осуществляется в течении 5 банковских дней. Менеджер свяжется с Вами в течении нескольких минут. С Уважением, Monro24!

Здравствуйте!!!!!!!! Получила. Все отлично. Спасибо огромное!!! Вы молодцы.

Здравствуйте, Бахыткуль! Благодарим Вас за такой положительный отзыв. Спасибо, что находите время делиться впечатлениями о покупке! С Уважением Monro24!

Здравствуйте! Заказывала у Вас некоторые вещи. В общем все бы ничего, да только вопрос к Вам: получая заказы в пункте СДЭК, В С Е !!!! имеют возможность примерки вещей перед покупкой, только у Вас почему- то этого нет. По этой причине отдаются предпочтения другим представителям, где присутствует такая опция как - примерка. Прошу Вас рассмотреть этот вопрос и для удобства покупателей все- таки включить примерку в перечень ваших услуг.

Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, услуги примерки у нас нет. Ваши пожелания будут переданы руководителю.

Здравствуйте, выписала уже больше 20 моделей 46 размера - всё супер !!!, но при получении очередного заказа - разочарована. Пальто Prestige 3754 черный. Выписала 46 размера, на модели тоже размер 46 - утонула. Одела девушка, которая носит р. 48 - 50. Костюм Andrea Style 00170 горчица р. 46, блуза и брюки сели идеально, а жакетом обернула себя почти в двое, очень жаль !!!

Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о модели. Нам очень важно знать Ваше мнение о полученном заказе и плюс ко всему - это очень важная информация для наших будущих клиентов. С уважением, Monro24!

28.09.2019 приобрела в вашем магазине пальто Elady 3106. Проносила всего 1 неделю и все пальто покрылось очень сильными катышками и абсолютно потеряло внешний вид:(( Могу ли я его сдать, как брак?

Здравствуйте, Татьяна! Возврат возможен в 14-дневный срок с момента получения заказа. Заполните на сайте электронную форму возврата, сделайте фото модели и пришлите на нашу электронную почту. Менеджер рассмотрит заявку и свяжется с Вами.

Добрый день. Мне не поступило никаких сообщений по поводу моего заказа, который я оплатила 1 октября и до сих пор ничего не получила

Здравствуйте, Инесса Николаевна! Ваш заказ будет отправлен 07.10.19г. Рассылка трек-номеров будет в конце недели (четверг-пятница).

здравствуйте выписала у вас блузку фирма Dali модель 360 василек но цвет очень отличается

Здравствуйте, Елена! Если модель не соответсвует заявленной на сайте, Вы можете вернуть ее в 14-дневный срок с момента получения заказа, предварительно заполните электронную форму возврата на нашем сайте и пришлите дополнительно нам на электронную почту фото, подтверждающее несоответствие.

Здравствуйте! Заказала плащ Nadin модель 1534/2, вместо этого прислали модель 1534/1, хотя в накладной указано 1534/2. Длина плаща не соответствует указанной длине 125 см - по факту 120 см. Не ожидала такого!!!

Здравствуйте, Оксана! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы имеете право вернуть изделие в 14-дневный срок с момента получения заказа, предварительно необходимо заполнить электронную форму возврата на нашем сайте и прислать фото несоответствия.

Добрый день. Получила деньги по возврату. Хотя был признан брак, компенсацию за пересылку изделия так и не получила. Связалась с менеджером 5 дней назад. Сказали, что деньги перешлют. Но...... жду. Хотелось бы верить , что не обманут.

Здравствуйте, Ирина Борисовна! Данные переданы в бухгалтерию, Вам будут переведены деньги в размере 745 рублей. С Уважением Monro24! 

В Монро всё классно, без обмана. Никогда не переживайте за 100% предоплату. Сколько я сделала заказов и оптовых, а сейчас и в розницу!!! - всегда всё чётко. Первый интернет-магазин, которому доверила свои финансы. У дочери моей спрашивают: где ты покупаешь такую классную одежду? Она говорит: мне все вещи покупает мама. - Сама тебе покупает, без примерки? - Мало того: она и сама их видит только на картинке! Возврата, слава Богу, ни разу не было! Спасибо вам за работу!

Здравствуйте, Валентина!  Очень приятно, что Вы доверились нам. Коллектив Monro24 старается делать все возможное, чтобы Вы могли радовать себя красивыми нарядами.