Сделала заказ. Звонка так и дождалась . Это не же не в первый раз.

Более трех лет пользуюсь услугами этого интернет-магазина очень довольна качеством изделий и работой менеджеров.Спасибо всему коллективу Монро24!!! С удовольствием буду заказывать еще.

Здравствуйте, Анастасия! Спасибо, что пользуетесь услугами интернет-магазина Monro24 и делитесь с нами приятными впечатлениями от полученных заказов!

Здравствуйте. Заказала деловой костюм,оператор связался 12 августа, но информация об отправке и об отслеживании так и не пришла

Спасибо за платье 50 р село нормально.Хочу заказать летний костюм цвета хаки из акции 50р. Милора ,белое в синий горошек скрасным ремешком Уменя на АВЕ

Здравствуйте. 06.08. вы получили возврат брюк модель( 1042 черные) , сегодня 16.08. деньги еще не поступили. Почему?

Здравствуйте, Светлана Николаевна! Ваша посылка получена, ожидайте звонка от менеджера.

Добрый день. Номер моего заказа 180508. Предоплату внесла согласно полученному от Вас счету ещё 5.08.2019. Копию квитанции направила. Прошло более 10 дней. Менеджер Карина на телефон не отвечает. Прошу сообщить информацию по моему заказу. Спасибо!

Здравствуйте, Инна Александровна! Ваш заказ был отправлен Почтой России. ТРЕК-номер отправления был отправлен на Вашу электронную почту.

Я оплатила заказ в прошлую пятницу. Мне обещали прислать трекномер в эл. почте. Прошла почти неделя, дозвониться не могу, никто не отвечает, менеджер не реагирует ни на звонки на письма!

Здравствуйте, Лариса!  Приносим свои извинения за задержку ответов. Ваш заказ будет отправлен 16.08, сразу после отправления мы отправим Вам ТРЕК-номер для отслеживания посылки.

Рекомендую магазин тем кто сомневается! Сделала заказ, оплатила, через 15 дней получила. Все подошло, соответствует описанию, к качеству претензий нет. За обслуживание благодарна всему коллективу. На письма отвечают оперативно, по телефону консультируют, отвечая на все вопросы.

Здравствуйте, Елена! Спасибо, что нашли время оставить такой содержательный отзыв. Желаем отличных приобретений с Monro24!

Оформила подписку,промокод не пришёл

Здравствуйте, Светлана! У Вас заблокированы все массовые рассылки. Только в случае если Вы отмените блокировку мы сможем отправить Вам промокод.

Заказывала брючный костюм. Размер соответствует. Село как на рисунке. Намереваюсь заказать пальто. Жаль, что нет предварительной примерки!!! Прошу сделать это возможным, это будет дополнительным плюсом Вашей компании и позволит чаще обращаться к Вам, а не к другим представителям, у которых присутствует данная услуга.

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Носите новый наряд с удовольствием и возвращайтесь к нам вновь. С Уважением, Monro24!