Хочу Вас поблагодарить за качественную работу. Заказ доставлен быстро. Но у меня проблема с одним из платьев. Я видимо плохо рассмотрела модель А3278 3 и получилось, что в верхней части платье сидит хорошо, а нижняя часть очень-очень широка. Могу ли я сделать возврат платья и выбрать другую модель, например, А3259?Цена платья одинакова. Если да, то что для этого нужно сделать? Заранее Вам благодарна.

Здравствуйте, Валентина Дмитриевна! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего интернет-магазина! Так как модель не подошла Вам по каким-либо причинам, возможен возврат в 14-дневный срок с момента получения. Для этого необходимо предварительно заполнить электронную форму возврата на нашем сайте.

Скажите пожалуйста а у вас возврат товара существует.

Здравствуйте, Вера! Есть возможность возврата в 14-дневный срок с момента получения, если модель не подошла по каким-либо причинам. Возврату и обмену не подлежат изделия из оптового заказа и раздела OUTLET. Для этого необходимо предварительно заполнить электронную форму возврата на нашем сайте. 

Здравствуйте! Когда отправят заказ 167729 ?

Здравствуйте, Елена! Ваш заказ будет отправлен Почтой России 14.06.19г.

есть ли примерка по московской обл с курьером

Здравствуйте, Дарья! К сожалению, услугу примерки мы не предоставляем.

Доброе время суток, 4 июня оплатила заказ № 165829, как можно его отследить? На сайте не отображается, отправлено или нет. За ранее спасибо.

Здравствуйте, Светлана! Ваш заказ будет отправлен 10.06.19. После отправления Вам на электронную почту прийдёт трек-номер для дальнейшего отслеживания посылки.

Здравствуйте. Я оплатила заказ 31.05. Доставка - Почта России. Когда отправляют заказ? Он еще не отправлен

Здравствуйте, Валентина Сергеевна! Заказы Почтой России отправляем один раз в неделю - по пятницам. Ваш заказ сегодня будет отправлен. В понедельник Вам на электронную почту прийдёт трек-номер для дальнейшего отслеживания посылки.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда я могу отправить претензию о работе менеджера интернет-магазина Анны? И на чье имя?

Здравствуйте, Ольга! Вы можете отправить претензию на имя директора Максимкина Алексея Николаевича. Электронная почта -  info@monro24.by.

Здравствуйте.Сделала возврат блузки модель 1093 NiV NiV 24.05.2019г.,проследила по номеру посылку уже получили,а деньги еще не вернули,почему?

Здравствуйте, Светлана Николаевна! Реквизиты для перевода были вчера переданы в бухгалтерию. Поступление денежных средств на карту осуществляется в течении 5 рабочих дней.

Здравствуйте! Почему посылку на возврат никто не забирает? Девятый день находится на почте

Здравствуйте, Галина! Возврат от Вас был получен. Менеджер Вам вчера в 17.33 на электронную почту отправила письмо с запросом реквизитов для возврата денежных средств.

Здравствуйте, уточните пожалуйста как у вас работает поиск по коду конкретной модели, или по названию? записала себе на листок понравившиеся модели, а теперь не могу их найти.

Здравствуйте, Оксана! В строке поиска необходимо вводить артикул модели без точек, тире и букв.