Здравствуйте!У меня через 11 дней день рождения. Что необходимо, чтобы получить возможность приобрести товар по оптовой стоимости?И возможно же тогда доставка с примеркой?Спасибо.

Здравствуйте, Татьяна! За 20 дней до и после Дня Рождения при предъявлении скана или фото паспорта удостоверяющего правдивость информации, мы одну модель из Вашего заказа рассчитываем по оптовой стоимости. Фото можно выслать на нашу электронную почту sales@monro24.by.

Если я закажу 5-6 вещей , а мне подойдёт только 1-2 вещи как я смогу вернуть остальные и во сколько мне это обойдётся?

Здравствуйте, Татьяна! При выборе доставки заказа с примеркой, Вы оплачиваете полную сумму за доставку, далее примеряете модели, и выкупаете только то, что Вам подошло, от остальных моделей просто отказываетесь после примерки.

Здравствуйте!Можно ли заказать доставку курьером в г.Могилев?Если,,да”, то можно два размера одного и того ж платья?Заранее спасибо.

Здраствуйте, Татьяна! Да, Вы можете оформить заказ с примеркой по Вашему адресу. Можете выбрать два размера одной и той же модели (если модели не прошиваются, а есть в наличии у фирмы) и при примерке выбрать тот, который подойдет.

Добрый вечер! Можно ли оплатить заказ через Сбербанк онлайн?

Добрый вечер, Татьяна! Оплата производится через платежную систему Assist.

Здравствуйте! Очень нравится платье в моей корзине, остались у вас два размера, можно ли заказать по оптовой цене? По розничной нету возможности. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Кистамам Надмудиновна! Оптовые цены действуют при заказе: • от 6 моделей женской или мужской одежды; • от 10 моделей нижнего белья, детской одежды, аксессуаров или кожгалантереи; • от 10 единиц чулочно-носочной продукции. Также, у Вас есть возможность оформить заказ на одну модель по оптовой стоимости в рамках акции ко Дню Рождения (за 20 дней до и 20 дней после даты рождения).

Добрый вечер! Читала -читала , и так и не поняла в течении какого срока можно вернуть товар, если он не подошёл размер 14 дней или 365 дней?

Здравствуйте, Татьяна! Товар можно вернуть в течение 365 дней с момента покупки, но только при условии, что он не был в использовании и на нём сохранилась этикетка.

Добрый день! Номер заказа не нашла, отправляю ФИО. Солина Людмила Анатольевна.

ЗдравствуйтеЮ Людмила! С Вами свяжется наш менеджер.

Здравствуйте. Сделали у вас на сайте заказ . Пришёл совсем другой . Заказывали 2 брючных костюма и платье . Пришли 6 сорочек . Это как ?

Здравствуйте, Анна! По Вашему адресу электронной почты у нас в интернет-магазине нет заказа. Вы столкнулись с мошенниками. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Советуем Вам обратиться в правоохранительные органы и предоставить им ссылку на сайт либо на страницу в социальных сетях, где Вы оформляли заказ, а также номер телефона, этикетку на посылке (на которой указан отправитель), и написать заявление на мошенников.

При оформлении заказа в нашем интернет-магазине, у Вас всегда есть обратная связь с нами, Вы всегда можете уточнить статус заказа и вернуть модели из розничного заказа. А также наша посылка отправляется в фирменном пакете и отправитель на посылке указан ЧТУП "Чиколетта" (юридическое название нашей организации). Надеемся, у Вас получится вернуть свои деньги.

Добрый день ,скажите когда поступит модельPretty1583.

Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, модель недоступна к заказу. На данный момент прошив не планируется.

Здравствуйте,что с моим заказом 341221

Здравствуйте, Елена Алексеевна! Ваш заказ комплектуется, вначале недели забираем последнюю модель и будем отправлять.