Выбор покупателей Монро24. Какие бренды пользуются наибольшим спросом?

Монро24 собрал в своем каталоге немалое количество белорусских брендов – всего около 200. Несмотря на такую серьезную конкуренцию, некоторые производители умудряются удерживать за собой лидерство по продажам в течение целого года. Попробуем разобраться, в чём секрет популярности брендов-лидеров: Lissana и Vittoria Queen?

Модная «классика» от Lissana

3536_46-48-50__Lissana_1856_Gold_ (1)_3

Бренд ориентирован на деловых женщин и клиенток, которые отдают предпочтение классическим решениям. В коллекции Lissana всегда можно найти универсальные модели – костюмы-«двойки» а-ля Коко Шанель, юбки-карандаши, платья с прямым силуэтом. Они одинаково хорошо смотрятся на работе, деловых встречах, фуршетах.

Все это дополняется качественными тканями и отменным пошивом. Одежда Lissana шьется преимущественно из добротной костюмной синтетики, поэтому в ценовой сфере занимает уверенную середину.

Еще одно неоспоримое достоинство бренда – широкий размерный ряд. Здесь можно подобрать модные и красивые наряды, начиная от 42 р и заканчивая 56 р. Вполне естественно, что у компании сформировался большой круг постоянных покупателей.

Широкий выбор plus size от Vittoria Queen

Найти качественную и модную одежду 50-60 размеров в Беларуси все еще непросто. И Vittoria Queen – один из немногих отечественных брендов, который шьет комплекты до 64 размера с учетом модных тенденций.

Разработчики уделяют большое внимание крою и выбору ткани. Поэтому одежда бренда хорошо смотрится не только на манекенах и моделях, но и на живых покупательницах. При том, что компания не предлагает ограничиться балахонами и темными расцветками. В ее ассортименте можно найти сложные по конструкции платья – облегающие, просторные, многослойные и так далее.

Дизайнеры Vittoria Queen экспериментируют с кроем, цветом, декором. Они предлагают нескучные образы для офиса, повседневной жизни, праздников. При этом яркая, интересная, женственная одежда находится в средней ценовой категории. И это еще одна причина, по которой аудитория бренда постепенно расширяется.