Возврат

Форма возврата

Как оформить возврат

  1. Заполните форму возврата
  2. С Вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить варианты возврата модели:
    • обмен не подошедшей модели на аналогичную
    • обмен товара на другую продукцию нашего интернет-магазина
    • возврат денежных средств
  3. После согласования с менеджером Вам необходимо отправить товар Почтой России обычным почтовым отправлением без наложенного платежа.
    Получатель: ООО "Пост Сервис" (для Бета ПРО)
    Адрес: 145901 Московский АСЦ, а/я 203

Посылка с возвратом должна быть отправлена в течение 14 дней после согласования условий возврата с нашим менеджером.

Отправление возврата следует оформлять только как обычную посылку без объявленной ценности и без наложенного платежа. Посылки, высланные в наш адрес наложенным платежом, не будут востребованы.

Возможные причины отказа в возврате

  • Оптовые заказы обмену и возврату не подлежат (возврат возможен только в случае производственного брака)
  • Нарушен срок возврата товара
  • Товар больше не является новым, видны следы его использования (ношения), удалены фабричные этикетки, ярлыки, вешалки, упаковочные пакеты и другие свидетельства потери товарного вида
  • Модель, которая была реализована в комплекте, подлежит возврату или обмену также только в комплекте. Отдельные части комплекта обмену или возврату не подлежат
  • Мы не принимаем товары, подлежащие возврату, если они отправлены в наш адрес наложенным платежом. Пожалуйста, обратите внимание! Отправленная наложенным платежом посылка с возвратом по истечении срока хранения – 30 дней – будет отослана обратно по адресу отправителя
  • Товары, приобретенные в разделе **Outlet**, а также перчатки, кожгалантерея и чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат, за исключением случаев обнаружения производственного брака

Оплата доставки

Доставка за счёт интернет-магазина Монро24
Если возврат товара происходит в связи с производственным браком модели или ошибкой менеджера (выслан не тот артикул, цвет, размер и т.п.)

Доставка за счёт покупателя
Если возврат товара происходит по причине того, что покупателю не подошел заказанный им размер, цвет или модель товара, интернет-магазин не возмещает стоимость доставки и пересылки возвращаемого товара.

Возврат денежных средств

По получении возврата наши специалисты проверяют его комплектность и товарные характеристики: наличие фабричных этикеток, бирок, ярлыков, вешалки и упаковки, отсутствие каких-либо следов носки, а также повреждений и загрязнений. В случае отсутствия претензий к качеству возвращенного товара с нашей стороны будет произведен согласованный заранее, подходящий Вам вариант возврата: обмен не подошедшего изделия на другое либо возвращение в Ваш адрес денежных средств.

Возврат денежных средств мы осуществляем способом, которым была произведена оплата. В случае оплаты системой ЕРИП возврат денежных средств осуществляется электронным переводом на почтовый адрес клиента до востребования.

В случае оплаты банковской картой возврат денежных средств возможен только на ту карту, с которой была произведена оплата. Возврат денежных средств осуществляется в течении 30 дней. Точный срок зависит от банка, выпустившего карту.